_

Поздно вечером 29.10.16 произошло отключение одной из фаз примерно у 1/4 поселка. Это привело к отключению отопления, а так же к отключению всех электроприборов по этой фазе: пример - полностью обесточен КПП. Дежурный МОЭСК отказал в выезде аварийной бригады сославшись на то, что наш Поселок МОЭСК не обслуживает. И это несмотря на выдачу 15-30 кВт в замен 7 кВт на каждый адрес без включения дополнительной подстанции. Мною было принято решение правдами и не правдами найти и договориться с любым электриком, что и было сделано. Временно питание было восстановлено. Спустя час ситуация повторилась. Благодаря нашим собственникам, которым я передал телефон дежурной части МОЭСК — аварийная бригада все же приехала ориентировочно в 1:00 ночи и питание снова подали.

Прошу всех собственников записать этот номер телефона для вызова аварийных службы МОЭСК в случае отключения: 8(49624)2-58-71 Этим же вечером, в ходе оживленных переговоров с МОЭСК, было достигнуто соглашение, что они будут обслуживать и приезжать на аварию!

Всем собственникам в случае проблем с электричеством необходимо звонить самим в МОЭСК. Обращаю Ваше внимание, что эта ситуация будет повторяться чаще и чаще пока не будет включена вторая ТП мощностью 400 кВт. чем будет холоднее погода, тем чаще будет отключатся электроэнергия, так как нагрузка растет. МОЭСК раздавал мощность не задумываясь о том, что действующий транформатор не предназначен на такую нагрузку. Тем не менее мы с вами уже почти их абоненты - поэтому это их проблема. Моя задача как Председателя донести это до МОЭСК. Как только сети предадим, а это совершиться в ближайшие недели (если МОЭСК не будет чинить препятствия) проблем с отключением не будет.